WIC приветствует вас!

WIC - лучший друг мамы. Это специальная программа дополнительного питания, предназначенная для женщин, младенцев, детей и не только! Получение преимуществ WIC стало еще проще: новая карта Louisiana eWIC и приложение WICShopper делают покупки проще и удобнее. Получите советы по покупкам, рецепты и многое другое, чтобы накормить семью - это легко и весело.

Чтобы узнать больше о программе WIC, посмотрите эти видео!

Услуги WIC в Луизиане

Что такое eWIC?

В 2019 году WIC штата Луизиана перешла с бумажных ваучеров на новую электронную карту WIC! Это сделает процесс оплаты очень похожим на другие виды карточных платежей.

Пожалуйста, посмотрите видео ниже и спросите своих сотрудников WIC, когда карты eWIC поступят в ваш местный офис WIC!

Консультация на английском:

Добро пожаловать в eWIC Луизианы!

Испанский:

Добро пожаловать в eWIC Луизианы! (испанский)

Как найти офис WIC или номер телефона
В Луизиане более 100 офисов WIC. Чтобы найти ближайший к вам офис WIC:

  • Использовать "Найти офис WIC»В приложении WICShopper, чтобы найти ближайшую клинику.
  • Заказать обратный звонок 1.800.251 РЕБЕНОК
Как найти магазин WIC
  • Использовать "Магазины WIC»В приложении WICShopper
  • Найдите табличку с надписью «WIC Accepted Here».
WICShopper - Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Пожалуйста, обратите внимание: Если вы хотите задать вопрос о приложении WICShopper, отправьте электронное письмо WICShopper@jpma.com

Отсканируйте штрих-код или ключ введите UPC:

Q: Я просмотрел некоторые продукты или ключ ввел номер UPC и увидел несколько разных сообщений. Что они имеют в виду?

A:

  • Разрешено - Этот товар разрешен для участия в программе WIC. Это отличный способ узнать, разрешена ли еда в программе WIC. Следует знать одно: вы можете увидеть, что товар разрешен, но он не входит в ваши продовольственные пособия WIC, поэтому вы не можете купить его с помощью WIC. Пока льготы WIC не будут связаны с приложением WICShopper, это сообщение «разрешено» может не относиться к льготам вашей семьи. Например, годовалый ребенок получает цельное молоко. Если в вашей семье нет годовалого ребенка, цельное молоко не будет частью вашего продовольственного пособия WIC, и вы не сможете купить цельное молоко на кассе.
  • Не входит в программу WIC - Это означает, что программа WIC не одобрила этот товар. Если вы считаете, что сможете покупать это питание с помощью продовольственных пособий WIC, сообщите нам об этом, используя «Я не мог это купить!» [HC (3], расположенный в этом приложении.
  • Невозможно идентифицировать - Это означает, что приложение не может считывать штрих-код. Если по какой-либо причине приложению трудно прочитать штрих-код, вы получите это сообщение. Вы также можете использовать кнопку Key Enter UPC в приложении, чтобы ввести 12-значный номер UPC, расположенный под штрих-кодом.

Я не мог купить это!

Q: Когда я буду использовать "Я не мог купить это»? А что это такое?

A:   Я не мог купить это!”Позволяет вам сообщить WIC, когда в чековой кассе отказывают в продукте, который вы пытаетесь купить на свои продовольственные пособия WIC. Когда вы скажете «Я не смог купить это» в приложении WICShopper, мы получим уведомление в офисе WIC штата. Мы проверяем все товары, о которых вы нам рассказываете, и работаем с магазинами, чтобы вам были доступны разрешенные продукты!

Q: Если я думаю, что смогу покупать продукты WIC и скажу вам, когда я узнаю, что мой продукт был добавлен?

A: Вы можете проверить, отсканировав товар при следующем посещении.

Список продуктов питания, одобренных программой WIC штата Луизиана

WIC Welcomes you!

WIC is a mom’s best friend. It is a special Supplemental Nutrition Program designed for women, infants, and children, and more! Get checks – called vouchers – to pay for healthy WIC foods at participating grocery stores. Get shopping tips, recipes and more that make it easy and fun to feed your family.

To find out more about WIC, watch these videos!

English:

Spanish:

What is ‘eWIC’?

In 2019, Louisiana WIC is switching from paper vouchers to a new electronic WIC card!  This will make the payment process very similar to other types of card-based payments.

Please watching the videos below and ask your WIC staff when eWIC cards are coming to your local WIC office!

English:

Spanish:

How to find a WIC office or phone number

There are over 100 WIC offices across Louisiana. To find a WIC office near you:

  • Use the “Find a WIC Office” button in the WICShopper app to find the closest clinic
  • Call 1.800.251.BABY

How to find a WIC Store

  • Use the “WIC Stores” button in the WICShopper app
  • Look for a “WIC Accepted Here” sign.

WICShopper – Frequently Asked Questions (FAQs)

Please note: If you would like to submit a question about the WICShopper app please email WICShopper@jpma.com

Scan Barcode or Key Enter UPC:

Q: I scanned some foods or key entered a UPC number and see some different messages.  What do they mean?

A:

  • Allowed – This items is allowed for WIC.  It’s a great way to know if a food is WIC allowed.  One thing to know is you might see an item is allowed, but it’s not in your WIC food benefits, so you can’t buy it with WIC. Until WIC benefits link to the WICShopper app, this “allowed” message may not apply to your family’s benefits. For example, a one year old child gets whole milk. If you don’t have a one year old child in your family, whole milk won’t be part of your WIC food benefits, and you won’t be able to buy whole milk at the check stand.
  • Not a WIC item – This means WIC hasn’t approved this item. If you think you should be able to buy this food with WIC food benefits let us know by using “I couldn’t buy this!” [HC(3] located in this app.
  • Unable to identify – This means the app can’t read the barcode.  If for any reason, it’s hard for the app to read the barcode you’ll get this message. You can also use the button, Key Enter UPC, in the App to enter the 12-digit UPC number located under the barcode.

I couldn’t buy this!

Q: When would I use, “I couldn’t buy this”? And what is it?

A:  “I couldn’t buy this!” lets you tell WIC when a food item you’re trying to buy with your WIC food benefits is denied at the check stand. When you use, “I couldn’t buy this” in the WICShopper app, we’ll get a notice at the State WIC office. We review all items you tell us about and work with stores to make allowed foods available to you!

Q: If I think I should be able to buy a WIC food and I tell you, when would I know if my food item was added?

A: You can check by scanning the item at your next visit.

Louisiana WIC Approved Food List

en English
X