eWIC уже здесь!

Наша программа WIC переходит от чеков к карточке электронного перевода пособий (EBT), которую мы называем «eWIC». Новая карта eWIC выглядит как дебетовая карта и объединяет все преимущества WIC для вашей семьи.
    • Это быстро - Экономия времени при оформлении заказа!
    • Это гибко - Покупайте как можно меньше или больше продуктов WIC за раз!
    • Это просто - Больше никаких бумажных чеков!

Внедрение eWIC будет завершено по всему штату к концу августа 2019 года. Так что, если вы еще не получили свою карту, скоро получите!

Посмотреть видео о eWIC

Видео ниже объяснит, чего ожидать, когда вы получите карту eWIC, и как использовать ее для покупок продуктов WIC.

eWIC часто задаваемые вопросы

Как мне активировать свою карту?

  • Выберите PIN-код, позвонив по телефону (844) 386-3149 или зайдя на портал (называемый ebtEDGE) на ebtEDGE.com. Сообщите дату рождения держателя карты и почтовый индекс домашнего адреса для установки ПИН-кода.
    Персонал клиники не может сделать это за вас. Ваш PIN-код является личным и конфиденциальным. Вы можете изменить его в любой момент.

Сколько карт eWIC может иметь семья?

  • Один на «семью»  Однако, если вы делаете покупки для нескольких «домохозяйств» (например, вы являетесь приемным родителем с несколькими детьми в программе WIC), вы можете делать покупки по нескольким карточкам.

Что делать, если моя карта утеряна или украдена?

  • Если вы считаете, что временно потеряли свою карту, вы можете позвонить в местную клинику WIC за помощью. Попросите «приостановить» вашу карту.
  • Если она была украдена или определенно потеряна, вы можете отменить и повторно заказать карту, позвонив (844) 386-3149 или перейдя на портал (называемый ebtEDGE) по адресу wic.alaska.gov. Кроме того, вы можете позвонить в местную клинику, чтобы отменить и запросить новую карту. Если это ваша первая или вторая утерянная / украденная карта, позвоните в местную клинику, чтобы получить новую карту.
  • Если 3-я карта утеряна / украдена в течение года, вам нужно будет аннулировать карту и заказать новую, позвонив по телефону (844) 386-3149, или зайдите в Интернет, чтобы ebtEDGE.com. Имейте в виду, что доставка карт, заказанных через службу поддержки клиентов или через Интернет, может занять несколько недель, поскольку они отправляются из другого штата.

Как я узнаю, что я могу купить?

  • При выдаче карты в клинике вы получите распечатку ваших льгот и список продуктов.
  • После выписки из клиники вы можете получить доступ к своим льготам следующими способами:
    • Воспользуйтесь функцией «Мои преимущества» в WICShopper.
    • Просмотрите распечатку продуктовых льгот из клиники.
    • В магазине вы можете запросить «запрос баланса» или просмотреть свой последний чек.
    • Используйте портал ebtEDGE.com, чтобы узнать, какие льготы у вашей семьи остались.
    • Позвоните в службу поддержки клиентов по номеру (844) 386-3149.

Могу ли я отдать свою карту другу, чтобы он сделал мне покупки?

  • Да! За карту отвечает лицо, которому выдается карта и которое указано в качестве основного держателя карты. YВы можете попросить кого-нибудь сделать для вас покупку, просто передав ему карту, PIN-код и инструкции о том, как ее использовать и что покупать. Помните, что вы несете ответственность за их действия, когда предоставляете эту информацию. Продовольственные пособия, если они используются, не заменяются.

Будет ли магазин проверять подписи или удостоверения личности?

  • Нет. Покупателю нужны только карта и PIN-код.

Где я могу делать покупки с помощью eWIC?

  • Воспользуйтесь функцией «Магазины WIC» в WICShopper или позвоните в местную клинику WIC, чтобы узнать о магазинах WIC в этом районе.

Мне все еще нужно идти в клинику для получения пособия?

  • Позвоните в местную клинику, чтобы узнать, нужно ли вам приехать, или можно ли выдать вашу карту и льготы удаленно. Возможно, вам все равно придется пойти в клинику для получения сертификатов, роста, веса и анализа крови.

Если продукт питания, который, по моему мнению, должен оплачиваться моей картой eWIC, а не оплачивается, как мне отправить эту информацию в WIC?

  • Использовать "Я не мог купить это!»В WICShopper для отправки UPC и информации о продукте в WIC!
  • Вы также можете перейти на наш сайт по адресу wic.alaska.gov для получения информации о том, как представить продукты на рассмотрение.
  • Продукты проверяются и принимаются или отклоняются в течение 30 дней с момента подачи. Недавно одобренные продукты будут найдены в Списке одобренных продуктов (APL), который представляет собой таблицу Excel, в которой указаны все продукты, одобренные для участия в программе WIC на Аляске.

Что касается чеков, то элементы WIC нужно было отделить и запустить как отдельную транзакцию, как будет работать eWIC?

  • Сообщите кассиру, что вы будете использовать программу WIC, чтобы они могли помочь вам. Некоторые магазины позволят вам собрать все вместе для транзакции, но может быть проще отделить продукты WIC от других. Всегда запускайте свою карту eWIC ПЕРВЫМ, поэтому оставшиеся продукты можно идентифицировать для другого платежа (например, SNAP, TANF, дебет / кредит или наличные). Обязательно ознакомьтесь с продуктами, с которых «начисляется» WIC, до принятия транзакции.
Сканирование продуктов в WICShopper

Q: Я просмотрел некоторые продукты или ключ ввел номер UPC и увидел несколько разных сообщений. Что они имеют в виду?

A:

  • РАЗРЕШАЕТСЯ - Этот товар разрешен для участия в программе WIC на Аляске, и у вас есть преимущества программы WIC для покупки этого товара!
  • ОТСУТСТВИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ - Это предмет, отвечающий критериям программы WIC, однако у вас НЕТ преимуществ для его покупки. Либо вам не были назначены льготы по этому предмету, либо у вас недостаточно оставшихся льгот для его покупки.
  • НЕ ПУНКТ WIC - Это означает, что программа WIC не одобрила этот товар. Если вы считаете, что сможете покупать это питание с помощью продовольственных пособий WIC, сообщите нам об этом, используя «Я не мог это купить!» [HC (3], расположенный в этом приложении.
  • Невозможно идентифицировать - Это означает, что товара нет в списке продуктов, но мы не смогли подключиться к хосту WICShopper, чтобы узнать, добавлялся ли он за последние несколько дней. Скорее всего, это не соответствует требованиям программы WIC.

Q: Я пробовал сканировать свежие фрукты и овощи. Либо они не сканируют, либо считаются запрещенными. Почему?

A: Во многих случаях WICShopper не может сканировать свежие фрукты и овощи, а иногда магазины используют собственную упаковку, которая не входит в список одобренных продуктов. Тем не мение, разрешены все порции целиком, предварительно нарезанные, нарезанные ломтиками или отдельные порции без соусов и соусов. Есть и другие правила, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к своему списку блюд в приложении.

Список продуктов питания, одобренных программой WIC для Аляски

Alaska WIC | JPMA, Inc.

eWIC is Here!

Our WIC program is moving from checks to an Electronic Benefit Transfer (EBT) card we’re calling “eWIC.” The new eWIC card looks like a debit card and has all of your family’s WIC benefits in one place.
    • It’s Fast – Saves time at checkout!
    • It’s Flexible – Buy as little or as much of your WIC food at a time!
    • It’s Simple – No more paper checks!

eWIC rollout will be complete state-wide by the end of August, 2019.  So if you haven’t received your card yet, you will soon!

Watch the eWIC Video

The video below will explain what to expect when you receive your eWIC card and how to use it to shop for your WIC foods.

eWIC FAQs

How do I activate my card?

  • Select a PIN by calling (844) 386-3149 or going online to the portal (called ebtEDGE) at ebtEDGE.com. Have the cardholder’s date of birth and the household mailing zip code available to set the PIN.
    The clinic staff cannot do this for you. Your PIN is personal and confidential. You may change it at any time.

How many eWIC cards can a family have?

  • One per “household”  However, if you are shopping for multiple “households” (for example you are a foster parent with multiple children on WIC) you may be shopping with multiple cards.

What if my card is lost or stolen?

  • If you believe you have temporarily lost your card, you may call your local WIC clinic for assistance. Ask to “put a hold” on your card.
  • If it has been stolen or definitely lost you can cancel and reorder a card by calling (844) 386-3149 or going online to the portal (called ebtEDGE) at wic.alaska.gov. Additionally, you may call your local clinic to cancel and request a new card. If this is your first or second lost/stolen card, call your local clinic to receive a new card.
  • If the 3rd card is lost/stolen within a year, you will need to cancel the card, and reorder a new one using by calling (844) 386-3149, or go online to ebtEDGE.com. Please be aware that cards ordered through the customer service line or online may take several weeks to reach you, as they are shipped from out of state.

How will I know what I can purchase?

  • When issued a card at the clinic you will receive a print-out of your benefits and a Food List.
  • After you leave the clinic you may access your benefits in the following ways:
    • Use the “My Benefits” feature in WICShopper.
    • Review the print-out of food benefits from the clinic.
    • At the store you can request a “balance inquiry” or review your last receipt.
    • Use the portal to ebtEDGE.com to see your household’s remaining benefits.
    • Call the customer service line at (844) 386-3149.

Can I give my card to a friend to shop for me?

  • Yes! The person who is issued the card, and identified as the primary cardholder, is in charge of the card. You may ask someone else to shop for you by simply giving them the card, the PIN and instructions on how to use it and what to buy. Be aware that you are responsible for their actions when you provide this information. Food benefits if used will not be replaced.

Will the store be checking signatures or ID?

  • No. The person shopping only needs the card and PIN.

Where can I shop with eWIC?

  • Use the “WIC Stores” feature in WICShopper or call your local WIC clinic to inquire about WIC stores in the area.

Do I still need to go to the clinic to get benefits?

  • Call your local clinic to determine if you will need to come in, or if your card and benefits can be issued remotely. You may still need to go to the clinic for certifications, height, weight, and blood work.

If a food item that I think should be paid by my eWIC card and is not, how do I send that information to WIC?

  • Use the “I couldn’t buy this!” feature in WICShopper to submit the UPC and product information to WIC!
  • You may also go to our website at wic.alaska.gov for information about how to submit foods for consideration.
  • Foods are reviewed, and either accepted or rejected within 30 days of submission. Newly approved foods will be found on the Approved Food List (APL), which is an excel spreadsheet of all foods that have been approved for Alaska WIC.

With checks the WIC items had to be separated out and run as a separate transaction, how will eWIC work?

  • Let your cashier know you will be using WIC so they can guide you. Some stores will allow you to put everything together for the transaction, but it may be easier to separate WIC foods from others. Always run your eWIC card FIRST, so the remaining food items can be identified for other payment (such as SNAP, TANF, debit/credit, or cash). Be sure to review the foods being “charged” to WIC prior to accepting the transaction.
Scanning products in WICShopper

Q: I scanned some foods or key entered a UPC number and see some different messages.  What do they mean?

A:

  • ALLOWED – This items is allowed for Alaska WIC and you have the WIC benefits to purchase this item!
  • NO ELIGIBLE BENEFITS – This is a WIC eligible item, however you DO NOT have the benefits available to purchase it.  Either you were not assigned benefits for this item, or you do not have enough remaining benefits to purchase it.
  • NOT A WIC ITEM – This means WIC hasn’t approved this item. If you think you should be able to buy this food with WIC food benefits let us know by using “I couldn’t buy this!” [HC(3] located in this app.
  • Unable to identify – This means the item is not in the food list but we weren’t able to connect to the WICShopper host to see if it was added in the last few days.  Most likely, this isn’t a WIC eligible item.

Q: I tried scanning fresh fruits and vegetables.  Either they don’t scan or they come up as not allowed. Why?

A: In many cases, WICShopper can’t scan fresh fruits and vegetables and sometimes stores use their own packaging that wont be in the list of approved products.  However, all whole, pre-cut , sliced or individual serving sizes without sauces or dips are allowed. There are some other rules, so refer to your food list in the app for more details.

Alaska WIC Approved Food List

en English
X