Карта WIC штата Огайо

Закажите

Если вы новичок в программе WIC, начните с просмотра видео ниже. Если вам нужно связаться с персоналом WIC, используйте 'Найти клинику WIC»В приложении или позвоните на горячую линию по охране здоровья семьи 1-800-755-РОСТ (4769)У вас проблемы с приложением? Отправить письмо JPMA по адресу WICShopper@jpma.com

Сканирование фруктов и овощей

 

Имейте в виду, что WICShopper не может сканировать свежие фрукты и овощи, и иногда магазины используют собственную упаковку, которая не входит в список одобренных продуктов. Тем не мение, все целые, предварительно нарезанные, нарезанные или отдельные порции без соусов и соусов разрешается. Есть и другие правила, поэтому для получения более подробной информации обратитесь к своему списку блюд в приложении.

ВИДЕО

Советы и часто задаваемые вопросы

Мой баланс пособий

Приложение WICShopper позволит вам отслеживать ваши преимущества WIC и сравнивать продукты с вашими оставшимися преимуществами, чтобы убедиться, что у вас не будет проблем с регистрацией. Если вы еще не зарегистрировали свою карту eWIC, нажмите кнопку «Мои преимущества», чтобы начать!

Важное примечание: получение преимуществ откладывается на день. Не забудьте проверить верхнюю часть экрана преимуществ, чтобы узнать, когда они были загружены в WICShopper. Имейте в виду, что походы по магазинам после этого времени НЕ будут отражаться на вашем балансе!

Проверка ваших преимуществ

После регистрации карты вы сможете просмотреть оставшиеся льготы, нажав кнопку «Мои льготы». При сканировании продуктов приложение сообщит вам, соответствует ли продукт требованиям программы WIC, И если у вас есть преимущества для покупки продукта. Сначала нажмите новую кнопку «Мои преимущества» в правом верхнем углу главного экрана:

Проверить баланс льгот WIC

Балансы льгот WIC WICShopper

На этом экране вы можете нажать на категорию в своих преимуществах, чтобы просматривать и искать продукты, которые вы можете приобрести, просматривать рецепты продуктов в этой категории или использовать калькуляторы, чтобы помочь вам максимально увеличить ваши покупки в этой категории!

eWIC, вопросы и ответы

Q: Что мне делать, если моя карта утеряна, украдена или повреждена?

A: Отнесите свое удостоверение личности с фотографией в клинику, выдавшую вам программу WIC, и сразу же сообщите об этом! Будет период ожидания, прежде чем вы сможете заменить утерянную, украденную или поврежденную карту.

Q: Что делать, если моя карта заблокирована?

A: Если ваша карта не работает из-за того, что она заблокирована, вы можете пойти в клинику, выдавшую WIC, с удостоверением личности с фотографией, и сотрудники клиники разблокируют ее для вас.

Q: Как я получу свои льготы WIC с картой питания WIC (WNC)?

A: Ваши продукты WIC будут загружены в ваш WNC во время вашего визита в клинику. Как только клиника загрузит ваши продукты WIC на вашу карту, вы можете сразу же делать покупки. Когда вы покупаете продукты WIC, они будут списаны с остатка продуктов на вашей карте.

Q: Как я узнаю свой баланс?

A: Вы можете использовать функцию «Захват квитанции» в WICShopper, снимая изображение квитанции об остатке на счете eWIC каждый раз, когда вы делаете покупки. Вы также можете проверить свой баланс в своей клинике WIC, на стойке обслуживания или на кассе в магазине.

Q: Что мне делать со своей картой после того, как я воспользуюсь льготами?

A: WNC можно использовать повторно. Сохраните свой WNC и возьмите его с собой на следующее посещение WIC, чтобы загрузить в него новые продукты питания.

Q: Будут ли мои льготы перенесены на следующий месяц, если они не будут использованы?

A: Нет. Любые продовольственные пособия WIC, не приобретенные в этом месяце, не переносятся на следующий месяц.

Q: Что делать, если я забыл свой PIN-код?

A: Вы можете сбросить свой PIN-код в клинике, выпустившей карту.

 

Найти клинику WIC

В Огайо более 200 офисов WIC. Чтобы найти ближайший к вам офис WIC:

  • Использовать "Найти офис WIC»В приложении WICShopper. Вы можете проложить маршрут до своей клиники и позвонить в нее прямо из приложения.
  • Позвоните на горячую линию по вопросам здоровья семьи 1-800-755-РОСТ (4769)
Найти магазин WIC
  • Использовать "Магазины WIC»В приложении WICShopper
  • Найдите табличку с надписью «WIC Accepted Here».
Советы для шоппинга
  • Всегда проверяйте свой остаток еды перед покупкой.
  • Сканируйте продукты в приложении WICShopper, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям программы WIC. Не забудьте убедиться, что у вас действительно есть преимущества при покупке продукта!
  • Используйте свой список разрешенных продуктов питания (AFL) штата Огайо в WICShopper (или в печатной версии), чтобы увидеть продукты, которые вы можете купить в рамках программы WIC.
  • Покупайте бренды в магазинах, делайте покупки для распродаж и специальных предложений и используйте купоны производителей и магазинов.
  • Покупайте то, что вам нужно. Вам не обязательно покупать все продукты за один раз.
Сканирующие продукты

Q: Я просмотрел некоторые продукты или ввел номер UPC и увидел несколько разных сообщений. Что они имеют в виду?

A: Сообщения бывают:

  • Разрешено - Этот товар имеет право на участие в программе WIC! Следует знать одно: вы можете увидеть, что товар разрешен, но он не является частью вашего продовольственного пособия WIC, поэтому вы не можете купить его с помощью WIC. Например, полностью кормящая мать получает рыбные консервы. Если в вашей семье нет женщины, полностью кормящей грудью, рыбные консервы не будут частью вашего продовольственного пособия WIC, и вы не сможете покупать рыбные консервы в кассе.
  • Нет приемлемых льгот - Это означает, что вы отсканировали продукт, отвечающий критериям программы WIC, но он не является частью вашего продовольственного пособия WIC, поэтому вы не можете купить его с помощью программы WIC. Например, годовалый ребенок получает цельное молоко. Если в вашей семье нет годовалого ребенка, цельное молоко не будет частью вашего продовольственного пособия WIC, и вы не сможете покупать цельное молоко в кассе. 
  • Не входит в программу WIC - Это означает, что программа WIC не одобрила этот товар. Если вы считаете, что сможете покупать это питание с помощью продовольственных пособий WIC, сообщите нам об этом, используя значок «Я не мог купить это!»В этом приложении.
  • Невозможно идентифицировать - это означает, что приложение не может определить, соответствует ли товар требованиям программы WIC. Это могло произойти из-за отсутствия связи в магазине. Попробуйте подключиться к Wi-Fi или найдите в магазине место, где вам будет лучше обслуживаться.

Q: Я пробовал сканировать свежие фрукты и овощи. Либо они не сканируют, либо считаются запрещенными. Почему?

A: Приложение не может сканировать определенные штрих-коды на свежих фруктах и ​​овощах, а иногда в магазинах используется собственная упаковка.

На кассе
  • Используйте кассу, которая принимает WNC. Если вы не уверены, спросите сотрудника магазина.
  • Отделяйте продукты WIC от других продуктов.
  • Вставьте свой WNC в устройство для чтения карт, когда кассир попросит вас об этом. Обязательно введите правильный четырехзначный PIN-код.  Ваша карта будет заблокирована, если ваш PIN-код будет введен неверно более семи раз.  Если ваша карта заблокирована, вы должны взять свое удостоверение личности с фотографией (ID) и вернуться в клинику WIC, где была выдана ваша карта, чтобы разблокировать ее.
  • Когда вы вставляете свой WNC в устройство для чтения карт и вводите правильный PIN-код, распечатывается квитанция о начальном балансе продуктов питания.
  • После того, как кассир просканирует всю вашу еду, вы получите квитанцию ​​WIC Foods Purchased или вас попросят просмотреть экран дисплея с товарами, которые вы купили. Убедитесь, что в списке указаны только купленные вами товары и указаны правильные цены.
  • Кассир сообщит вам, когда можно будет безопасно извлечь карту из устройства чтения карт в конце транзакции. Нажмите «Да», чтобы принять транзакцию WIC, или «Нет», чтобы ее отклонить. После того, как вы нажмете «Да», вы не сможете внести изменения.
  • В конце покупки вы получите от кассира квитанцию ​​об остатке на счете. Сохраните эту квитанцию, чтобы знать, какие продовольственные льготы у вас остались в текущем месяце для следующего похода по магазинам.
  • Кассир сообщит вам, когда можно безопасно извлечь карту из устройства чтения карт в конце транзакции.
Забота о вашей карте
  • Храните свой WNC в надежном месте. Относитесь к своему WNC как к кредитной карте или наличным деньгам.
  • Храните свой PIN-код в безопасности. Не сообщайте свой PIN-код никому, если вы не хотите использовать свою карту.
  • Не храните свой PIN-код в кошельке или кошельке.
  • Не сгибайте, не режьте и не пишите на своей карточке. Держите его чистым и сухим.
  • Не продавайте, не обменивайте и не передавайте свой PIN-код или карту. Неправильное использование льгот WIC является преступлением.
Я не мог купить это!

Q: Когда я буду использовать "Я не мог купить это»? А что это такое?

A:   Я не мог купить это!”Позволяет вам сообщить WIC, когда продукт, который вы пытаетесь купить, был отклонен в кассе. Когда вы используете "Я не мог купить это!”В приложении WICShopper мы получим уведомление в офисе WIC штата. Мы проверяем все товары, о которых вы нам рассказываете, и работаем с магазинами, чтобы вам были доступны разрешенные продукты!

Утвержденный список продуктов питания

Ohio WIC Card

Start here

If you are new to WIC, please start by watching the video below.  If you need to contact WIC staff, please use the ‘Find a WIC clinic” option in the app or call the Family Health Hotline 1-800-755-GROW (4769)Are you having problems with the app?  Email JPMA at [email protected]

Scanning Fruits and Vegetables

 

Keep in mind that WICShopper can’t scan fresh fruits and vegetables and sometimes stores use their own packaging that wont be in the list of approved products.  However, all whole, pre-cut , sliced or individual serving sizes without sauces or dips are allowed. There are some other rules, so refer to your food list in the app for more details.

VIDEO

Tips and FAQ’s

My Benefit Balance

The WICShopper app will allow you to keep track of your WIC benefits and to scan products against your remaining benefits to make sure you wont have any problems at the register.  If you have not registered your eWIC card yet, tap the ‘My Benefits’ button to get started!

Important note:  The benefits you see are delayed by up to a day.  Be sure to check the top of your benefits screen to see when the benefits were uploaded to WICShopper. Keep in mind that shopping trips after that time will NOT be reflected in your benefit balance!

Checking your Benefits

After registering your card, you will be able to view your remaining benefits by tapping the “My Benefits” button.  When scanning products, the app will tell you if the product is WIC eligible AND if you have the benefits to purchase the product.  First, tap the new “My Benefits” button in the upper right corner of the main screen:

Check WIC Benefit Balance

WIC WICShopper benefit balances

From this screen you can tap a category in your benefits to view and search products you can purchase, view recipes for products in that category or use the calculators to help you maximize your purchases in that category!

eWIC Q & A

Q: What should I do if my card is lost, stolen or damaged?

A: Take your picture ID to your issuing WIC clinic and report it right away!  There will be a waiting period before you can have a lost, stolen or damaged card replaced.

Q: What should I do if my card is locked?

A: If your card does not work because it is locked, you can go to your issuing WIC clinic with a picture ID and the clinic staff will unlock it for you.

Q: How will I get my WIC benefits with the WIC Nutrition Card (WNC)?

A: Your WIC foods will be loaded onto your WNC during your clinic visit.  Once the clinic loads your WIC foods onto your card, you can shop right away.  When you buy your WIC foods, they will be taken off of the food balance on your card.

Q: How will I know my balance?

A: You can use the “Capture Receipt”  function in the WICShopper capture an image of your eWIC balance receipt each time you shop.  You can also check your balance at your WIC clinic and at the service desk or checkout in the store.

Q: What should I do with my card after my benefits are used?

A: The WNC is reusable.  Save your WNC and take it to your next WIC appointment to have your new food items loaded onto it.

Q: Will my benefits roll over to the next month if they are not used?

A: No. Any WIC food benefits not purchased that month will not carry over to the next month.

Q: What if I forget my PIN?

A: You can have your PIN reset at the clinic that issued the card.

 

Find a WIC Clinic

There are over 200 WIC offices across Ohio. To find a WIC office near you:

  • Use the “Find a WIC Office” button in the WICShopper app.  You can get directions to your clinic and call them right from the app.
  • Call the Family Health Hotline 1-800-755-GROW (4769)
Find a WIC Store
  • Use the “WIC Stores” button in the WICShopper app
  • Look for a “WIC Accepted Here” sign.
Shopping Tips
  • Always check your food balance before you shop.
  • Scan products in the WICShopper app to make sure they are WIC eligible.  Remember to verify that you actually have the benefits to purchase the product!
  • Use your Ohio WIC Authorized Foods List (AFL) in the WICShopper (or your printed version) to see the WIC foods you can buy.
  • Buy store brands, shop for sales and specials, and use manufacturer and store coupons.
  • Buy what you need. You do not have to buy all of your foods at one time.
Scanning Products

Q: I scanned some foods or entered a UPC number and see some different messages.  What do they mean?

A: Messages are:

  • Allowed – This item is WIC eligible! One thing to know is you might see an item is allowed, but it’s not part of your WIC food benefits, so you can’t buy it with WIC. For example, a fully breastfeeding mother gets canned fish. If a fully breastfeeding woman is not in your family, canned fish will not be part of your WIC food benefits, and you will not be able to buy canned fish at the register.
  • No Eligible Benefits – This means that you scanned a WIC eligible product, but it’s not part of your WIC food benefits, so you can’t buy it with WIC. For example, a one year old child gets whole milk. If you don’t have a one-year-old child in your family, whole milk won’t be part of your WIC food benefits, and you won’t be able to buy whole milk at the register. 
  • Not a WIC item – This means WIC hasn’t approved this item. If you think you should be able to buy this food with WIC food benefits, let us know by using the “I couldn’t buy this!” button in this app.
  • Unable to identify – This means the app can’t determine if the item is WIC-eligible. This could be due to not having connectivity in the store. Try connecting to WiFi or finding a spot in the store where you get better service.

Q: I tried scanning fresh fruits and vegetables.  Either they don’t scan or they come up as not allowed. Why?

A: The app can’t scan certain barcodes on fresh fruits and vegetables or sometimes the stores use their own packaging.

At the checkout
  • Use a checkout lane that accepts the WNC. If you are not sure, ask a store employee.
  • Separate WIC foods from other items.
  • Put your WNC into the card reader when the cashier asks you to. Be sure to enter your correct four-digit PIN.  Your card will be locked if your PIN is entered incorrectly more than seven times.  If your card locks, you must take your picture identification (ID) and return to the WIC clinic where your card was issued to get it unlocked.
  • When you put your WNC into the card reader and enter your correct PIN, your Beginning Food Balance receipt will print.
  • After the cashier scans all of your food, you will receive a WIC Foods Purchased receipt or be asked to review a display screen of the WIC items you bought. Make sure only the items you bought are listed and the prices are correct.
  • The cashier will tell you when it is safe to remove your card from the card reader at the end of your transaction.Press “Yes” to accept the WIC transaction or “No” to decline it. No changes can be made once you press “Yes”.
  • At the end of your purchase, you will receive an Ending Balance receipt from the cashier. Keep this receipt so you will know what food benefits you have left in the current month for your next shopping trip.
  • The cashier will tell you when it is safe to remove your card from the card reader at the end of your transaction.
Taking care of your card
  • Keep your WNC in a safe place. Treat your WNC like a credit card or cash.
  • Keep your PIN safe. Do not share your PIN with anyone that you do not want using your card.
  • Do not keep your PIN in your purse or wallet.
  • Do not bend, cut or write on your card. Keep it clean and dry.
  • Do not sell, trade or give your PIN or card away.  Misusing WIC benefits is a crime.
I couldn't buy this!

Q: When would I use, “I couldn’t buy this”? And what is it?

A:  “I couldn’t buy this!” lets you tell WIC when a food item you’re trying to buy is denied at the register. When you use, “I couldn’t buy this!” in the WICShopper app, we will get a notice at the State WIC office. We review all items you tell us about and work with stores to make allowed foods available to you!

Approved Food List

JPMA, Inc.