Логотип WIC Теннесси

Мы приветствуем вас и вашу семью в программе WIC в Теннесси. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в местную клинику WIC. Найдите свою местную клинику WIC с помощью «Найти клинику WIC»Вариант ниже.

У вас есть вопросы или проблемы с использованием WICShopper приложение? Отправить письмо JPMA по адресу WICShopper@jpma.com 

Карта TNWIC уже здесь!

Карта TNWIC теперь доступна во всех 95 странах мира!

Программа WIC штата Теннесси перешла от бумажного метода выплаты пособий к системе электронного перевода пособий (EBT). Вместо выдачи бумажных продуктовых документов (ваучеров) продовольственные пособия WIC переводятся на электронный счет для получения пособий.

Семьи используют свою карту TNWIC и PIN-код для покупки продуктов, одобренных WIC, в продуктовых магазинах, авторизованных WIC, и в некоторых аптеках.

Советы и часто задаваемые вопросы

WIC - вопросы и ответы
Должен ли я получать все продукты, которые я получаю по программе WIC?
О: Нет, вам не обязательно покупать все продукты WIC во время одной поездки за покупками. Вы можете совершить несколько покупок в течение месяца, в котором вы получаете пособие. Если вы не уверены, когда начнутся и закончятся ваши льготы, обратитесь в местную клинику WIC.

В: Могу ли я заменить продукты, которые не употребляю, другими продуктами?
A: Некоторые продукты можно заменять несколькими способами. Обратитесь в местную клинику WIC, чтобы обсудить возможные варианты и изменить размер ваших продуктовых льгот. Замена в магазине невозможна.

В: Что мне делать, если я сокращаю или прекращаю грудное вскармливание?
О: Обратитесь в местную клинику WIC. Вы встретитесь с диетологом и обсудите доступные вам варианты.

В: Будут ли мои льготы перенесены на следующий месяц, если они не будут использованы?
A: Нет. Любые продовольственные пособия WIC, не приобретенные в этом месяце, не переносятся на следующий месяц.

В: Будут ли все участники WIC получать уведомление о своих встречах в программе WIC в приложении WICSHOPPER?
О: Нет, узнайте в местной клинике WIC, будет ли запись о приеме отображаться в приложении WICSHOPPER.

В: Являются ли фотографии верным изображением продуктов на полках?
О: Нет, изображения продуктов питания являются аналогичными примерами и могут не совпадать с товаром на полке магазина.

В: Сегодня я получил новую карту WIC и льготы. Когда я смогу зарегистрировать его в приложении WICShopper?
О: После назначения преимуществ для загрузки вашей карты в приложение WICShopper может потребоваться до 24 часов.

В: У меня есть карта TN WIC, но у меня нет льгот по программе WIC. Когда я могу зарегистрировать свою карту в приложении WICShopper?
О: У вас должны быть действующие льготы по программе WIC, чтобы зарегистрировать карту в приложении WICShopper. Пожалуйста, обратитесь в местную клинику WIC, чтобы записаться на прием по программе WIC для получения льгот по программе WIC.

В: Сегодня я использовал свою карту WIC в продуктовом магазине. Почему мой баланс выплат не обновлялся в приложении WICShopper?
О: Ваш текущий баланс преимуществ может занять до 48 часов, чтобы увидеть его в приложении WICShopper.

В: Могу ли я добавить более одной карты в свое приложение WICShopper?
О: Да, если у вас есть еще одна активная карта TN WIC, вы можете добавить ее в свое приложение WICSHOPPER.

В: Могу ли я изменить дату и время для предупреждений об истечении срока действия льгот?
Ответ: Да. Выберите «Настройки»> «Прокрутите вниз». Выберите свой язык> «Уведомления об истечении срока действия бонуса»> «Сохранить настройки».

В: Могу ли я изменить дату и время для уведомлений?
Ответ: Да. Выберите «Настройки»> «Прокрутите вниз». Выберите свой язык> «Уведомления о встречах»> «Сохранить настройки».

В: Могу ли я изменить язык моего приложения WICShopper?
Ответ: Да. Перейдите на главную> Меню> Настройки> Выберите свой язык> Сохранить настройки.

В: Как мне узнать, входит ли сканированная мною пища в мой план льгот?
О: После сканирования продукта одобренный продукт появится с зеленой рамкой.

В: Как мне задать вопросы или оставить отзыв о моем опыте работы с WICSHOPPER?
A: Перейдите на главную> Получить помощь или На главную> Оценить или оставить отзыв

В: Можете ли вы войти на сайт wichealth.org через приложение WICSHOPPER?
О: Да, вы можете получить доступ к wichealth.org из Личного кабинета. Как только вы войдете на wichealth.org, вы покинете приложение WICSHOPPER.

В: Как мне найти копию одобренных продуктов для покупки?
A: Главная> Продукты, разрешенные в рамках программы WIC

В: Как мне найти магазины, одобренные программой WIC, в моем районе?
A: Главная> Магазины WIC

В: Как мне найти ближайшую к моему местонахождению клинику?
A: Главная> Найти клинику WIC

В: Я получил свою карту TN WIC несколько недель назад, но сегодня прошел прием и получил пособие. Когда я увижу свои преимущества в приложении?
О: Ваш текущий баланс преимуществ может занять до 24 часов, чтобы увидеть его в приложении WICShopper.

Проверка моих преимуществ

Приложение WICShopper позволит вам отслеживать ваши преимущества WIC и сравнивать продукты с вашими оставшимися преимуществами, чтобы убедиться, что у вас не будет проблем с регистрацией. Если вы еще не зарегистрировали свою карту TNWIC, нажмите кнопку «Мои преимущества», чтобы начать!

Важное примечание: получение выгоды откладывается до 48 часов. Обязательно загляните в верхнюю часть экрана преимуществ, чтобы узнать, когда они были загружены в WICShopper. Имейте в виду, что походы по магазинам после этого времени НЕ будут отражаться в вашем балансе выплат!

Проверка ваших преимуществ

После регистрации карты вы сможете просмотреть оставшиеся льготы, нажав кнопку «Мои льготы». При сканировании продуктов приложение сообщит вам, соответствует ли продукт требованиям программы WIC, И если у вас есть преимущества для покупки продукта. Сначала нажмите новую кнопку «Мои преимущества» в правом верхнем углу главного экрана:

Преимущества WIC в автономном режиме

На этом экране вы можете нажать на категорию в своих преимуществах, чтобы просматривать и искать продукты, которые вы можете приобрести, просматривать рецепты продуктов в этой категории или использовать калькуляторы, чтобы помочь вам максимально увеличить ваши покупки в этой категории!

Найти клинику WIC

Использовать "Найти клинику WIC»В приложении WICShopper. Вы можете проложить маршрут до своей клиники и позвонить в нее прямо из приложения.

Найти магазин WIC
  • Использовать "Магазины WIC»В приложении WICShopper.
Советы для шоппинга
  1. Просмотрите список покупок, предоставленный вашей местной клиникой WIC (также доступен здесь) и просмотрите оставшиеся преимущества с помощью кнопки «Мои преимущества» в WICShopper.
  2. В балансе пособий будут указаны все продовольственные пособия домохозяйства, доступные на карте eWIC.
  3. Делайте покупки только в утвержденных розничных магазинах WIC, на которых имеется наклейка.
  4. Перед сканированием товаров сообщите кассиру, что вы используете карту eWIC.
  5. Сообщите кассиру, есть ли у вас купоны, которые вы хотели бы использовать.
  6. Кассир попросит вас вставить карту eWIC, ввести четырехзначный PIN-код и нажать кнопку ввода на клавиатуре.

* Допускаются только 4 неверные попытки. Участник может либо дождаться следующего дня, чтобы попытаться выполнить транзакцию для автоматического сброса системы, либо связаться со службой поддержки Conduent по адресу (844) 545-8405 если им нужна немедленная помощь для завершения транзакции.

 

  1. Продукты питания, одобренные программой WIC, будут вычтены из карты eWIC.
  2. Проверьте квитанцию, чтобы убедиться, что товары списаны правильно, и нажмите кнопку, чтобы подтвердить покупку.
  3. Если вы покупаете товары не по программе WIC, кассир спросит вас, как вы хотели бы заплатить за эти товары.
  4. Когда транзакция WIC будет завершена, вам будет предложено сдвинуть ваша карта и раздастся тональный или звуковой сигнал.
  5. Кассир выдаст вам чек с остатком на счете за текущий месяц.
  6. Перед выходом из магазина убедитесь, что у вас есть карта eWIC и квитанция.
  7. Неиспользованные льготы не переносятся на следующий месяц.
Сканирующие продукты

Q: Я просмотрел некоторые продукты или ввел номер UPC и увидел несколько разных сообщений. Что они имеют в виду?

A: Сообщения бывают:

  • Разрешено - Этот товар имеет право на участие в программе WIC! Следует знать одно: вы можете увидеть, что товар разрешен, но он не является частью вашего продовольственного пособия WIC, поэтому вы не можете купить его с помощью WIC. Например, полностью кормящая мать получает рыбные консервы. Если в вашей семье нет женщины, полностью кормящей грудью, рыбные консервы не будут частью вашего продовольственного пособия WIC, и вы не сможете покупать рыбные консервы в кассе.
  • Недостаточно преимуществ - Вам были прописаны эти льготы, однако в этой категории у вас недостаточно средств для покупки отсканированного продукта.
  • Нет приемлемых льгот - Это означает, что вы отсканировали продукт, отвечающий критериям программы WIC, но он не является частью вашего продовольственного пособия WIC, поэтому вы не можете купить его с помощью программы WIC. Например, годовалый ребенок получает цельное молоко. Если в вашей семье нет годовалого ребенка, цельное молоко не будет частью вашего продовольственного пособия WIC, и вы не сможете покупать цельное молоко в кассе. 
  • Не входит в программу WIC - Это означает, что программа WIC не одобрила этот товар. Если вы считаете, что сможете покупать это питание с помощью продовольственных пособий WIC, сообщите нам об этом, используя значок «Я не мог купить это!»В этом приложении.

Q: Я пробовал сканировать свежие фрукты и овощи. Либо они не сканируют, либо считаются запрещенными. Почему?

A: Приложение не может сканировать определенные штрих-коды на свежих фруктах и ​​овощах, а иногда в магазинах используется собственная упаковка.

Я не мог купить это!

Q: Когда я буду использовать "Я не мог купить это!»? А что это такое?

A:   Я не мог купить это!”Позволяет вам сообщить WIC, когда продукт, который вы пытаетесь купить, был отклонен в кассе. Когда вы используете "Я не мог купить это!”В приложении WICShopper государственное агентство WIC получит уведомление. Агентство штата WIC рассмотрит все представленные товары и будет работать с магазинами, чтобы вам были доступны разрешенные продукты!

Отказ от ответственности и недискриминация

Отказ от ответственности и недискриминация

Юридическое предупреждение

Вся информация, содержащаяся на веб-сайте Министерства здравоохранения штата Теннесси, предназначена только для образовательных целей и не может использоваться для диагностики или лечения. Информация предоставлена ​​для более глубокого понимания питания WIC и связанных с этим вопросов. Потребители никогда не должны игнорировать медицинский совет или откладывать его обращение из-за чего-то, что они могли увидеть на этом сайте. Диетологам, врачам и другим специалистам в области здравоохранения рекомендуется обращаться к другим источникам и подтверждать информацию, содержащуюся на этом сайте. Ссылки на любые неправительственные организации, продукты, услуги или источники информации, которые могут содержаться на этом сайте, не должны рассматриваться как прямое или подразумеваемое одобрение со стороны Министерства здравоохранения штата Теннесси. Кроме того, Департамент не несет ответственности за информацию, содержащуюся на других сайтах, на которые есть ссылки на его веб-сайт.

Недискриминация (английский)

В соответствии с федеральным законом о гражданских правах и правилами и политиками в области гражданских прав Министерства сельского хозяйства США (USDA), USDA, его агентствам, офисам и служащим, а также учреждениям, участвующим в программах USDA или управляющим ими, запрещается дискриминация по признаку расы, цвета кожи, национальное происхождение, пол, инвалидность, возраст, репрессалии или репрессалии за предыдущую правозащитную деятельность в рамках любой программы или деятельности, проводимой или финансируемой USDA.

Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства связи для информации о программе (например, шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиозапись, американский язык жестов и т. Д.), Должны связаться с агентством (государственным или местным), в которое они подали заявление на получение пособия. Глухие, слабослышащие или люди с нарушениями речи могут связаться с USDA через Федеральную службу ретрансляции по телефону (800) 877-8339. Кроме того, информация о программе может быть доступна на других языках, кроме английского.

Чтобы подать в программу жалобу на дискриминацию, заполните Форма жалобы о дискриминации в рамках программы USDA, (AD-3027) можно найти в Интернете по адресу: http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, и в любом офисе USDA, или написать письмо на имя USDA и предоставить в письме всю информацию, запрошенную в форме. Чтобы запросить копию формы жалобы, позвоните по телефону (866) 632-9992. Отправьте заполненную форму или письмо в USDA:

  1. Почта: Министерство сельского хозяйства США
    Канцелярия помощника секретаря по гражданским правам
    Проспект Независимости 1400, SW
    Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410;
  2. Факс: (202) 690-7442; или же
  3. Электронная почта: program.intake@usda.gov.

Это учреждение является поставщиком равных возможностей.

Недискриминация (испанский)

Los demás programas de asistencia nutricional del FNS, lasagencias estatales y locales, y sus beneficiarios secundarios, deben publicar el siguiente Aviso de No Discriminación:

Согласован с федеральными государственными властями и государственными органами и правилами и политиками гражданских властей в Департаменте сельского хозяйства Восточной Европы. UU. (USDA, por sus siglas en inglés), se prohíbe que el USDA, sus агенций, офисов, empleados e instituciones, которые участвуют в административных программах министерства сельского хозяйства США, различающихся на основе расы, цвета, националидад, секса, недееспособности, эдада и т. Д. represalia o venganza por actividades previas de derechos civiles en algún programa o actividad realizados o financiados por el USDA.

Las personas con discapacidades que necesiten medios alternativos para la comunicación de la información del programa (por ejemplo, sistema braille, letras grandes, cintas de audio, lenguaje de señas americano и т. Д.) ) en la que solicitaron los beneficios. Las personas sordas, con Dificultades de audición или discapacidades del habla pueden comunicarse con el USDA por medio del Federal Relay Service [Servicio Federal de Retransmisión] al (800) 877-8339. Además, la información del programa se puede proporcionar en otros idiomas.

Para Presentar una denuncia de Discriminación, Complete el Formulario de Denuncia de Discriminación del Programa del USDA, (AD-3027) que está disponible en línea en: http://www.ocio.usda.gov/sites/default/files/docs/2012/Spanish_Form_508_Compliant_6_8_12_0.pdf. y en cualquier oficina del USDA, o bien escriba una carta dirigida al USDA e includes en la carta toda la información solicitada en el formulario. Para solicitar una copia del formulario de denuncia, llame al (866) 632-9992. Haga llegar su formulario lleno o carta al USDA por:

  1. correo: Министерство сельского хозяйства США
    Канцелярия помощника секретаря по гражданским правам
    Проспект Независимости 1400, SW
    Вашингтон, округ Колумбия, 20250-9410;
  2. факс: (202) 690-7442;
  3. correo electrónico: program.intake@usda.gov.

Esta institución es un proofedor que ofrece igualdad de oportunidades.

Tennessee WIC Logo

We welcome you and your family to the Tennessee WIC program. Please contact your local WIC Clinic if you have any questions. Find your local WIC Clinic by using “Find a WIC Clinic” option below.

Do you have questions or have problems using the WICShopper app?  Email JPMA at [email protected] 

The TNWIC Card is here!

TNWIC card is now available in all 95 counties!

The Tennessee WIC Program has moved from a paper-based method of benefit issuance to an electronic benefit transfer (EBT) system.  Instead of issuing paper food instruments (vouchers), WIC food benefits are issued into an electronic benefit account.

Families use their TNWIC card and PIN to purchase their WIC approved foods at WIC authorized grocery stores and select pharmacies.

Tips and FAQ’s

WIC Q & A
Do I have to get all of my WIC foods?
A: No, you do not have to purchase all WIC foods during one shopping trip. You may make multiple purchases throughout your benefit month. If you are not sure when your benefits begin and end, contact your local WIC clinic.

Q: Can I replace foods I don’t use with another food?
A: A few substitutions are allowed for some foods. Contact your local WIC clinic to discuss your options and to have your food benefits changed. No substitutions may be made at the store.

Q: What should I do if I reduce or stop breastfeeding?
A: Contact your local WIC clinic. You will meet with a nutritionist and discuss the options available to you.

Q: Will my benefits roll over to the next month if they are not used?
A: No. Any WIC food benefits not purchased that month will not carry over to the next month.

Q: Will all WIC participants receive a notification of their WIC appointments in the WICSHOPPER app?
A: No, ask your local WIC clinic if your appointment will show in your WICSHOPPER app.

Q: Are photos true representation of the products on the shelfs?
A: No, food product pictures are similar examples and may not be the same exact product on the store shelf.

Q: I received a new WIC card and benefits today. When will I be able to register it in the WICShopper App?
A: Your card may take up to 24 hours to load in the WICShopper App once benefits are assigned.

Q: I have a TN WIC card but do not have WIC benefits. When can I register my card in the WICShopper App?
A: You must have current WIC benefits to register your card in the WICShopper App. Please contact your local WIC clinic for a WIC appointment to receive WIC benefits.

Q: I used my WIC card at the grocery store today. Why did my benefit balance not update in the WICShopper App?
A: Your current benefit balance may take up to 48 hours to see in the WICShopper App.

Q: Can I add more than one card on my WICShopper App?
A: Yes, if you have another active TN WIC card, you may add it to your WICSHOPPER app.

Q: Can I change the date and time for Benefit expiration warnings?
A: Yes. Go to Settings > Scroll below Choose Your Language > Benefit Expiration Notifications > Save Settings

Q: Can I change the date and time for Notifications?
A: Yes. Go to Settings > Scroll below Choose Your Language > Appointment Notifications > Save Settings

Q: Can I change the language for my WICShopper App?
A: Yes. Go to Home > Menu > Settings > Choose Your Language > Save Settings

Q: How do I know if the food I scanned is on my benefit plan?
A: After scanning a product, an approved food item will appear with a green border.

Q: How do I ask questions or give feedback on my WICSHOPPER experience?
A: Go to Home > Get Help or Home > Rate or give feedback

Q: Can you enter in to wichealth.org through the WICSHOPPER app?
A: Yes, you can access wichealth.org from the Dashboard. Once you login to wichealth.org, you will leave the WICSHOPPER app.

Q: How do I find a copy of approved products to buy?
A: Home > WIC Allowable Foods

Q: How do I find WIC approved stores in my area?
A: Home > WIC Stores

Q: How do I find the nearest clinic to my current location?
A: Home > Find a WIC Clinic

Q: I received my TN WIC card weeks ago but completed my appointment and received benefits today. When will I see my benefits in the App?
A: Your current benefit balance may take up to 24 hours to see in the WICShopper App.

Checking My Benefits

The WICShopper app will allow you to keep track of your WIC benefits and to scan products against your remaining benefits to make sure you wont have any problems at the register.  If you have not registered your TNWIC card yet, tap the ‘My Benefits’ button to get started!

Important note:  The benefits you see are are delayed up to 48 hours.  Be sure to check the top of your benefits screen to see when the benefits were uploaded to WICShopper. Keep in mind that shopping trips after that time will NOT be reflected in your benefit balance!

Checking your Benefits

After registering your card, you will be able to view your remaining benefits by tapping the “My Benefits” button.  When scanning products, the app will tell you if the product is WIC eligible AND if you have the benefits to purchase the product.  First, tap the new “My Benefits” button in the upper right corner of the main screen:

WIC Benefits Offline

From this screen you can tap a category in your benefits to view and search products you can purchase, view recipes for products in that category or use the calculators to help you maximize your purchases in that category!

Find a WIC Clinic

Use the “Find a WIC Clinic” button in the WICShopper app.  You can get directions to your clinic and call them right from the app.

Find a WIC Store
  • Use the “WIC Stores” button in the WICShopper app.
Shopping Tips
  1. Review the shopping list provided from your WIC local clinic (also available here) and view your remaining benefits using the ‘My Benefits’ button in WICShopper.
  2. The benefit balance will identify all household food benefits available on the eWIC card.
  3. Shop only at approved WIC retailers that are identified with the decal.
  4. Tell the cashier you are using an eWIC card before items are scanned.
  5. Inform the cashier if you have any coupons you would like to use.
  6. The cashier will ask you to insert your eWIC card, enter your four-digit PIN, and press the enter button on the keypad.

*Only 4 invalid attempts are allowed.  Participant can either wait until the next day to attempt a transaction for the system to automatically reset or they can contact Conduent’s customer service at (844) 545-8405 if they need immediate assistance in order to complete their transaction.

 

  1. The WIC-approved food items will be deducted from the eWIC card.
  2. Check the receipt to ensure the items are correctly deducted and press the key to confirm your purchase.
  3. If you purchase non-WIC items, the cashier will ask you how you would like to pay for those items.
  4. When the WIC transaction is complete, you will be prompted to slide your card and a tone or beep will sound.
  5. The cashier will give you a receipt with your remaining balance for the current month.
  6. Make sure you have your eWIC card and receipt when you leave the store.
  7. Unused benefits will not carry over to the next month.
Scanning Products

Q: I scanned some foods or entered a UPC number and see some different messages.  What do they mean?

A: Messages are:

  • Allowed – This item is WIC eligible! One thing to know is you might see an item is allowed, but it’s not part of your WIC food benefits, so you can’t buy it with WIC. For example, a fully breastfeeding mother gets canned fish. If a fully breastfeeding woman is not in your family, canned fish will not be part of your WIC food benefits, and you will not be able to buy canned fish at the register.
  • Not Enough Benefits – You were prescribed these benefits, however you do not have enough left in this category to purchase the product you scanned.
  • No Eligible Benefits – This means that you scanned a WIC eligible product, but it’s not part of your WIC food benefits, so you can’t buy it with WIC. For example, a one year old child gets whole milk. If you don’t have a one-year-old child in your family, whole milk won’t be part of your WIC food benefits, and you won’t be able to buy whole milk at the register. 
  • Not a WIC item – This means WIC hasn’t approved this item. If you think you should be able to buy this food with WIC food benefits, let us know by using the “I couldn’t buy this!” button in this app.

Q: I tried scanning fresh fruits and vegetables.  Either they don’t scan or they come up as not allowed. Why?

A: The app can’t scan certain barcodes on fresh fruits and vegetables or sometimes the stores use their own packaging.

I couldn't buy this!

Q: When would I use, “I couldn’t buy this!”? And what is it?

A:  “I couldn’t buy this!” lets you tell WIC when a food item you’re trying to buy is denied at the register. When you use, “I couldn’t buy this!” in the WICShopper app, the WIC state agency will get a notice.  The WIC state agency will review all items submitted and work with stores to make allowed foods available to you!

Disclaimer and Nondiscrimination

Disclaimer and Nondiscrimination

Disclaimer

All information contained within the Tennessee Department of Health website is intended for educational purposes only and is not to be used for diagnosis or treatment. The information is provided to further the understanding of WIC nutrition and related matters. Consumers should never disregard medical advice or delay in seeking it because of something they may have seen on this site. Nutritionists, physicians, and other health care professionals are encouraged to consult other sources and confirm information contained on this site. References to any non-governmental entity, product, service, or source of information that may be contained in this site should not be considered an endorsement, either direct or implied, by the Tennessee Department of Health. Additionally, the Department cannot be held responsible for information contained on other sites to which its website may be linked.

Nondiscrimination (English)

In accordance with Federal civil rights law and U.S. Department of Agriculture (USDA) civil rights regulations and policies, the USDA, its Agencies, offices, and employees, and institutions participating in or administering USDA programs are prohibited from discriminating based on race, color, national origin, sex, disability, age, or reprisal or retaliation for prior civil rights activity in any program or activity conducted or funded by USDA.

Persons with disabilities who require alternative means of communication for program information (e.g. Braille, large print, audiotape, American Sign Language, etc.), should contact the Agency (State or local) where they applied for benefits. Individuals who are deaf, hard of hearing or have speech disabilities may contact USDA through the Federal Relay Service at (800) 877-8339. Additionally, program information may be made available in languages other than English.

To file a program complaint of discrimination, complete the USDA Program Discrimination Complaint Form, (AD-3027) found online at: http://www.ascr.usda.gov/complaint_filing_cust.html, and at any USDA office, or write a letter addressed to USDA and provide in the letter all of the information requested in the form. To request a copy of the complaint form, call (866) 632-9992. Submit your completed form or letter to USDA by:

  1. Mail: U.S. Department of Agriculture
    Office of the Assistant Secretary for Civil Rights
    1400 Independence Avenue, SW
    Washington, D.C. 20250-9410;
  2. Fax: (202) 690-7442; or
  3. Email: [email protected].

This institution is an equal opportunity provider.

Nondiscrimination (Spanish)

Los demás programas de asistencia nutricional del FNS, las agencias estatales y locales, y sus beneficiarios secundarios, deben publicar el siguiente Aviso de No Discriminación:

De conformidad con la Ley Federal de Derechos Civiles y los reglamentos y políticas de derechos civiles del Departamento de Agricultura de los EE. UU. (USDA, por sus siglas en inglés), se prohíbe que el USDA, sus agencias, oficinas, empleados e instituciones que participan o administran programas del USDA discriminen sobre la base de raza, color, nacionalidad, sexo, discapacidad, edad, o en represalia o venganza por actividades previas de derechos civiles en algún programa o actividad realizados o financiados por el USDA.

Las personas con discapacidades que necesiten medios alternativos para la comunicación de la información del programa (por ejemplo, sistema braille, letras grandes, cintas de audio, lenguaje de señas americano, etc.), deben ponerse en contacto con la agencia (estatal o local) en la que solicitaron los beneficios. Las personas sordas, con dificultades de audición o discapacidades del habla pueden comunicarse con el USDA por medio del Federal Relay Service [Servicio Federal de Retransmisión] al (800) 877-8339. Además, la información del programa se puede proporcionar en otros idiomas.

Para presentar una denuncia de discriminación, complete el Formulario de Denuncia de Discriminación del Programa del USDA, (AD-3027) que está disponible en línea en: http://www.ocio.usda.gov/sites/default/files/docs/2012/Spanish_Form_508_Compliant_6_8_12_0.pdf. y en cualquier oficina del USDA, o bien escriba una carta dirigida al USDA e incluya en la carta toda la información solicitada en el formulario. Para solicitar una copia del formulario de denuncia, llame al (866) 632-9992. Haga llegar su formulario lleno o carta al USDA por:

  1. correo: U.S. Department of Agriculture
    Office of the Assistant Secretary for Civil Rights
    1400 Independence Avenue, SW
    Washington, D.C. 20250-9410;
  2. fax: (202) 690-7442;
  3. correo electrónico: [email protected]

Esta institución es un proveedor que ofrece igualdad de oportunidades.

JPMA, Inc.